Публичная Оферта

Индивидуальный предприниматель Ибрагимова Э.Н., именуемая в дальнейшем Исполнитель, выражает намерение заключить настоящий Договор возмездного оказания услуг на условиях, содержащихся в настоящей публичной Оферте, с физическим и юридическим лицами, в дальнейшем именуемыми Клиентами.

Настоящая публичная оферта действует для всех услуг (проживание, питание, сервис), предлагаемых на сайте отеля «Нарлен» размещенного в сети интернет по адресу http://as-el.ru

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЕ

1.1. Публичная Оферта — данный документ, размещенный на сайте отеля «Нарлен» http://nalen.ru (далее по тексту — Оферта).
1.2. Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие настоящей Оферты Клиентом в порядке, предусмотренном п. 3.1. настоящей Оферты.
1.3. Клиент – физическое или юридическое лицо, которое приобретает Услуги по настоящему договору публичной Оферты.
1.4. Консультационные услуги — онлайн и оффлайн консультации, оказываемые Исполнителем по средствам электронной и иной связи (удаленно), по вопросам размещения, проживания, развлечения детей и взрослых (домашних и иных животных), а также по вопросам питания, экскурсионного и обслуживания и прочего курортного сервиса Клиентов.
1.5. Исполнитель – зарегистрированный в соответствии с российским законодательством ИП Ибрагимова Э.Н. (ИНН 910906673310).
1.6. Сайт — официальный интернет ресурс отеля «Нарлен» (http://.as-el.ru).
1.7. Услуги — услуги, предоставляемые Клиентам на платной основе, в том числе: проживание в номерах и отдельно-стоящих зданиях на территории отеля, питание в ресторане отеля, использование инфраструктуры отеля с целью отдыха и развлечений, а также услуг проката и прочих туристических услуг.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

2.1. Клиент заказывает/бронирует Услуги размещенные на Сайте Исполнителя (проживание, питание, дополнительный сервис, экскурсионное и туристическое обслуживание), вносит предоплату/оплачивает полностью Услуги, а Исполнитель проверяет и подтверждает предварительные заказы/брони, направляет реквизиты для предоплаты, принимает предоплату/полную оплату удаленно и на месте, а также оказывает Услуги Клиентам по адресу фактического расположения Исполнителя отеля «Нарлен» Россия, пгт. Коктебель, ул. Ленина, 27-Б

3. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ

3.1. Акцептом настоящей Оферты считается 100 % предоплата Клиентом услуг Исполнителя.
3.2. Акцепт предполагает, что Клиент ознакомлен с условиями настоящей Оферты, описанием услуг на сайте, безоговорочно согласен со всеми из них. В случае несогласия с какими-либо условиями Клиент отказывается от заключения договора.
3.3. Договор Оферты между Исполнителем и Клиентом считается заключенным в момент Акцепта.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Исполнитель обязан:

4.1.1. оказать Услуги в соответствии с настоящей Офертой и имеющимся на Сайте описанием, ценами, порядком предоставления Услуг в срок, указанный на Сайте или предварительно согласованный с Клиентом в порядке, предусмотренном пунктами 4.3., 4.5. настоящей Оферты;
4.1.2. предоставить Клиенту достоверную информацию о предоставляемых услугах;
4.1.3. своевременно предоставить Клиенту информацию обо всех изменениях в условиях настоящей Оферты, а также предоставить Клиенту информацию о новых Услугах;
4.1.4. указывать на Сайте актуальную цену за предоставляемые Услуги;
4.1.5. рассмотреть требования Клиента о «Возврате денег за неоказанные Услуги» в порядке, предусмотренном п. 6.1., 6.2. настоящей Оферты.

4.2. Исполнитель вправе включить адрес электронной почты Клиента в список почтовой рассылки новостей отеля «Нарлен».
4.3. Исполнитель вправе прекратить оказание Услуги Клиенту и расторгнуть договор публичной Оферты в случае нарушения Клиентом своих обязанностей в соответствии с настоящей Офертой.
4.4. Клиент обязан:
4.4.1. принять, безусловно, и в полном объеме условия настоящей Оферты;
4.4.2. внимательно изучить на Сайте информацию об Услугах, их стоимости и порядке оказания;
4.4.3. выбрать и забронировать необходимую Услугу, а также ознакомиться с возможными способами оплаты;
4.4.4. при заказе и бронировании Услуг, предоставлять только достоверные данные;
4.4.5. оплатить услугу на условиях Исполнителя.

4.5. Клиенту запрещается воспроизводить, повторять и копировать, продавать и перепродавать, а также использовать в каких-либо коммерческих целях материалы, предоставленные Исполнителем.
4.6. Клиент вправе направить Исполнителю претензии по качеству оказываемых услуг, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты фактического оказания Услуги. В случае, если такая претензия не получена Исполнителем в указанный срок, то считать, что Клиент не имеет претензий к качеству Услуг, а Услуги считаются оказанными в полном объеме и надлежащим образом.
4.8. Исполнитель может отказать Клиенту в обработке заказа без возврата оплаченных средств в случае не предоставления Клиентом, личных данных Исполнителю и/или в случае предоставления заведомо ложных данных;
4.9. Клиент вправе требовать возврат денег за фактически неоказанные Услуги в порядке, предусмотренном п. 6. настоящей Оферты.

5. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

5.1. Описание, содержание, список опций дополнительного и экскурсионного сервиса, порядок заказа/бронирования, цены, предоплаты/оплаты и оказания Услуг Клиенту, а также условия «Возврата предоплаты за неоказанные Услуги» размещены на официальном ресурсе Исполнителя http://as-el.ru

6. ОПЛАТА УСЛУГ. ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ ЗА НЕОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ

6.1. Предоплата заказанных Клиентом и подтвержденных Исполнителем Услуг производится в срок не позднее 5-и календарных суток, начиная с даты и времени подтверждения заказа/брони Исполнителем и выставления последним счета в адрес Клиента для внесения частичной или полной оплаты подтвержденных Услуг.
6.2. В случае внесения предоплаты Клиентом и последующим отказом Клиента от намерения воспользоваться заказанными и предоплаченными Услугами, Клиент вправе потребовать возврат внесенных им денежных средств в следующем порядке:

6.2.1. возврат 100% внесенной суммы (за вычетом комиссий платежных систем и/или банка осуществляющего транзакцию), возможна в случае, если Клиент заявил об отмене заказа/брони и возврате денег на электронную почту Исполнителя bron@as-el.ru с пометкой «Отмена брони и возврат денег за неоказанные Услуги» в срок превышающий 14 календарных дней до даты начала фактического оказания Услуг Исполнителем;
6.2.2. возврат 50% (за вычетом комиссий платежных систем и/или банка осуществляющего транзакцию)от размера внесенной Клиентом предоплаты возможен в случае, если Клиент заявил об отмене заказа/брони и возврате денег, путем отправки электронного письма на электронную почту Исполнителя bron@as-el.ru с пометкой «Отмена брони и возврат денег за неоказанные Услуги» в срок, не превышающий 7 календарных дней до даты начала фактического оказания Услуг Исполнителем;
6.2.3. предоплата не возвращается Клиенту, в случае, когда соответствующее требование «Отмена брони и возврат денег за неоказанные Услуги» поступило Исполнителю в срок, менее чем за 7 календарных дней до даты начала фактического оказания Услуг Исполнителем
6.2.4. временем начала фактического оказания Услуг исполнителем - считать 12:00 местного времени фактического места оказания Услуг (Россия, Крым, Коктебель)

6.3. В требовании о «Возврате денег за неоказанные Услуги» должно содержаться:
6.3.1. фамилия, имя, отчество лица, которое требует возврата;
6.3.2. номер заказа, дата, сумма платежа;
6.3.3. причины возврата;
6.3.4. паспортные данные плательщика;
6.3.5. реквизиты банковского счета для перечисления возвращаемой суммы;
6.4.6. телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес для связи с получателем возвращаемой суммы.

6.4. Клиент самостоятельно несет ответственность за ошибки, которые допущены им при оплате услуг Исполнителя.

7. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ О КЛИЕНТЕ И ИХ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

7.1. Клиент дает разрешение Исполнителю на сбор, обработку и хранение персональных данных, которые предоставлены Клиентом при оформлении заказа услуг (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты и телефон, адрес регистрации/фактического проживания, паспортные данные и данные других документов, удостоверяющих личность).
7.2. Исполнитель использует вышеуказанные персональные данные о Клиенте для:
7.2.1. исполнения обязательств по оказанию Услуг в рамках настоящего договора Оферты;
7.2.2. обратной связи и информирования Клиента;
7.2.3. ведения отчетности.

7.3. Персональные данные Клиента могут быть раскрыты третьим лицам только с его разрешения или по требованию государственных органов в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О персональных данных» № 152 .
7.4. Клиент вправе требовать уничтожения/обезличивания его персональных данных, которые хранятся у Исполнителя, путем отправления письма на электронную почту Исполнителя bron@as-el.ru

8. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ, ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ

8.1. Исполнитель прикладывает все усилия, чтобы не допустить нарушения чьих-либо прав при оказании услуг.
8.7. Все споры между Клиентом и Исполнителем, если стороны не урегулировали их в досудебном порядке, решаются в суде г. Белогорск, республика Крым.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА

9.1. Настоящая Оферта и ее Акцепт в порядке, предусмотренном п. 3.1. настоящей Оферты, образуют в совокупности договор возмездного оказания услуг, заключенный на условиях настоящей Оферты, без возможности отзыва последней.
9.2. Настоящий договор, вступает в силу с момента Акцепта настоящей Оферты Клиентом и действует до полного исполнения обязательств Исполнителя по оказанию Услуг.
9.3. Клиент соглашается, что внесение изменений и дополнений в настоящую Оферту влечет за собой внесение изменений и дополнений в уже заключенный и действующий между Исполнителем и Клиентом Договор, и они вступают в силу одновременно с такими изменениями в настоящей Оферте.